Сегодня грузовыми перевозками занимаются как крупные, так и мелкие компании, а также частники. Для успешного развития такого бизнеса одним из обязательных условий является высокая надежность используемых автомобилей. Ремонт требуется технике как отечественного, так и зарубежного производства. За запчастями можно обратиться в разборку грузовиков https://www.lideravto.ru/.
Различия сервиса в России и мире
На продажу могут поступать бывшие в употреблении запчасти из-за рубежа. За границей основным источником запчастей для разборок являются автомобили, попадающие под программу утилизации. От старых грузовиков стараются быстрее избавиться, так как во многие страны и большинство крупных городов въезд им запрещен.
В некоторых зарубежных государствах автомобиль могут отправить на разборку после посещения СТО. Это происходит, если выявляется серьезная поломка. Часто стоимость ремонта превышает цену старого автомобиля и владельцам приходится сдавать его на утилизацию.
Также запчасти снимают с авто, попавших в ДТП. С них демонтируют только дорогие узлы, например мотор, ходовую, трансмиссию, на заказ могут снять стекла или элементы кузова, а все остальное идет на переработку.
В России всё несколько иначе. Здесь принято снимать с транспортного средства не только кабины, трансмиссии, электронику, но даже самые мелкие детали — шестерни, редукционные клапаны. Это позволяет составить обширный каталог деталей, которые сложно найти в магазинах (или приходится долго ждать поставки из-за рубежа). Обычно разбирают машины после ДТП или те, что по каким-то причинам остались без документов.