После создания компании перед предпринимателем встает проблема поисков клиентов. Можно предлагать товар или услугу всем подряд, постепенно создавая собственную базу клиентов, но это долго и неэффективно. Лучше купить клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/. Она упрощает процесс поиска потенциальных покупателей, однако ее нужно правильно выбрать. Иначе эффект от использования будет небольшим.
Критерии выбора
Определитесь с целевой аудиторией. Например, если вы предлагаете вещи для детей, то нет смысла покупать базу строительных компаний.
Важно также решить, юридические или физические лица будут перечислены в вашей базе. Кроме того, желательно, чтобы в ней была удобная система фильтров. Например, для работы с юридическими лицами пригодится возможность поиска по отраслям, местонахождению, дате регистрации и т. п. Система поиска помогает сегментировать клиентов. Так, если по дате найти фирму, которая только открылась, то она может быть заинтересована в покупке мебели и компьютерной техники. Остаётся только сделать выгодное предложение. Если вы планируете работать с физическими лицами, то система фильтров тоже пригодится. Например, если товар имеет стоимость «выше среднего», то предлагать его человеку с низким доходом нет смысла.
База контактов подразумевает использование разных способов связи. Так, если в ней указаны номера телефонов и адреса электронной почты, то ее используют для обзвона и рассылок. Поэтому при выборе базы нужно учитывать, для какого способа связи она предназначена. Можно найти вариант для работы с мессенджерами или социальными сетями.
Желательно, чтобы продавец давал возможность проверить базу бесплатно в тестовом режиме. Если указанные контакты неактуальны, то ее можно вернуть.