Что в Scania CP20N выходит из строя чаще всего?

Даже при условии бережной эксплуатации любой автомобиль со временем может выйти из строя. Проблемы возникают и со Scania CP20N. Если для проведения ремонтных работ потребуется, например, редуктор скания, следует просто посетить специализированные авторазборки. В них можно найти практически любые детали для грузовиков.

Слабые места модели

Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля — свечи зажигания. Они редко выдерживают более 30 тысяч км пробега. В среднем менять их требуется не реже 2 раз в год. О наличии проблем со свечами сигнализируют сложности с запуском двигателя.

К числу слабых мест Scania CP20N стоит отнести и КПП. Она не отличается надежностью: больше всего нареканий вызывает выжимной подшипник. Порой он изнашивается уже к 40 тысячам км пробега. Выжимной подшипник недорогой, однако для его замены требуется выполнять практически полную разборку КПП.

Также владельцы модели часто жалуются на пороги. Они изготовлены из слишком тонкого металла, из-за чего очень быстро прогибаются. По этой причине лучше заменить их на аналоги от стороннего производителя.

Достаточно проблемным местом модели является и двигатель. Его цилиндры не отличаются прочностью, из-за чего на них очень быстро появляются задиры. В результате из-под капота начинают исходить стуки. Если не отремонтировать ГБЦ, силовой агрегат и вовсе может выйти из строя. В случае необходимости новый двигатель для модели можно найти, посетив грузовые авторазборки.

Еще одно слабое место модели — подвеска. Ее элементы плохо переносят поездки по некачественным дорогам. Особенно быстро из строя выходят амортизаторы. Вслед за ними обычно приходится менять еще и сайлент-блоки и стабилизаторы.